четверг, 14 декабря 2017 г.

ТЕПЛЫЙ НОЯБРЬ ✨ : ГОРМОНЫ СЧАСТЬЯ, ТЫСЯЧИ ПТИЦ И СТОИТ ЛИ СОЗДАВАТЬ?💫


      Ноябрь традиционно считается самым холодным осенним месяцем и  чаще всего в самый его разгар многие перестают выходить на улицу, если это можно не делать, остаются подольше дома и пытаются согреться, чем только возможно. Для меня ноябрь стал первым, за долгое время месяцем, который я не провела в поездках, встречам и различным вылазкам,  а посвятила полностью себе и своему диплому. Но о дипломе здесь больше не будет ни слова, а только о тех вещах, которые делали мои рутинные рабоче-учебные дни максимально наполненными в этом ноябре.


Я долго думала, с чего же начать этот пост, и решила, по старой традиции, рассказать тебе о музыке.

INSPIRED MUSIC 

 Как водиться для многих, музыка - лучший антидепрессант, спаситель от плохой погоды и долгой рутинной работы с текстовым редактором. В ноябре вышло несколько хороших релизов, но зацепил меня только один. Не ведаю причины, но почему-то этой осенью меня очень сильно привлекла музыка Шуры Кузнецовой. Два года назад вышел ее дебютный альбом "Молчи и обнимай меня крепче", заглавную песню из которого я заслушала просто до дыр. Я не великий знаток музыкальных жанров, но для меня - это искренний и чистый женский соул, где душа обнажается до самых тонких струн, за которыми слышны только самые проникновенные эмоции. 
    При этом сам ненавязчивый бит, который в основном состоит из мягких гитарных ритмов и пиано, делает ее очень обволакивающей и чистой. Но, безусловно, главное в этой музыке - эмоция и характер. 17 ноября вышел второй альбом Шуры - "Тысячи птиц" и, как говорит сама исполнительница, это переход от черно-белого к цветному.

 
 Большинство треков из первого альбома все довольно "черно-белые" и не отличаются вспышками настроения, он монолик в этом плане абсолютно. Теперь же за 2 месяца девушка создала совершенно разные, иногда даже противоречивые и неожиданные для поклонников ее творчества песни. Некоторые из них были записаны до выхода альбома в акустической версии и, признаться честно, такая музыка мне ближе, чем выхолощенные радиоверсии треков, ведь они не перегружены частым желанием молодых исполнителей поэкспериментировать с эффектами и новым звучанием. 



     Моя любимая в акустической версии песня "Тысячи птиц" осталась такой же и на альбоме.  А вот невероятно легкая и свободная "Летнее платье" в альбомной версии, кажется,  получила еще больше чистоты и легкости. Она напоминает о теплой весне или беззаботном лете в разгар пасмурной осени. Так что в этом альбоме, как и в предыдущем, однозначно есть, что послушать. Но если у тебя возникнет такое желание, то советую начинать все же по хронологии.  
 И пару треков, которые я рекомендую тебе послушать, кроме тех, что упомянуты выше:


   Помимо этого я заново открыла для себя чилловую мелодии с легкими битами. Музыка без слов, которую часто слушают в воскресенье утром во время приготовления овсянки с клубникой, мне больше заходит ближе к полуночи, когда срочно нужно настроиться и дописать кусок текста. По этому поводу я даже создала небольшой плейлист с разношерстными треками, но их всех обьединяет простота и ненавязчивость. Даже сейчас его слушаю.

 И специально для тебя я вставила его прямо сюда в этот пост, чтобы ты мог начать слушать, пока долистываешь страницу до конца. 

                    INSPIRED BOOK  

  Начнем с того, что я давно была в поисках хорошего приложения для чтения на Android. У меня давно был установлена читалка от ЛитРес, которая долгое время во всем устраивала. Но в последнее время все было не так радужно с ней и мне пришлось искать новое приложения с бОльшим выбором книг и функционалом. Так я наткнулась на BookMate. Отличительной особенностью этого приложения является бесплатная  возможность подписки на первый месяц пользования -  (стандартная цена на месяц - 7USD). 

     Воспользовавшись этой привилегией мне удалось прочесть несколько крутых книг,одна из которых - "Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин". Некоторое время назад меня очень сильно привлекла нейробиология и изучение всех процессов, связанных с тем, как мозг регулирует наше настроение, возникновение эмоций и в целом почему и как он управляет  поведением человека в той или иной ситуации.


  Автор книги  Лоретта Грациано Бройнинг рассказывает о таких вещах как дофамин, серотонин, окситоцин и эндорфин. И, если с последним мы еще как-то могли быть знакомы, то остальные для простого обывателя - слова совершенно неизвестные. Оказалось, что это гормоны в нашем организме, регулирующие скачки в нашем настроении. При этом Лоретта очень доходчиво и простым языком обьясняет такие, казалось бы, сложные научные вещи. Книга однозначно поможет тем, кто недоволен резкими перепадами в своем настроении, кого волнует излишняя  эмоциональность, и поможет разобраться с "корнями" многих проблем. Как заявляет автор, она покажет вам, как «перепрошить» свой мозг и активировать те гормоны, которые делают вас счастливым. Кроме того, вы узнаете, как формировать новые привычки и запускать действие «гормонов счастья», меняя нейронные пути.   


   Важная особенность  книги - ее практическое назначение. В конце издания ты получишь 45-дневный план того, следуя которому сможешь  сформировать новые шаблоны своег поведения. Так что книга очень интересная и полезная, поэтому советую ее прочитать каждому, независимо от того, волнуют тебя подобные вещи или нет.
Радость — инструмент для управления энергией. Если я работаю над трудной задачей, то делаю перерыв на занятие, приносящее мне удовольствие. Я оставляю время для него каждый вечер, чтобы заряжаться энергией для следующего дня. 

   INSPIRED MAGAZINE 

Помимо книг и вдохновляющих блогов меня, как и в далеком детстве, тянет к красивым  журналам. Эта индустрия потихоньку начинает погибать, что меня   очень сильно расстраивает, но онлайн-журналы все еще остаются и даже только начинают создаваться, так что сегодня хочу поделиться с тобой невероятно красивым и эстетичным журналом VETER. 
  
    Ребята преимущественно рассказывают о стиле жизни и   разных вдохновляющих вещах. Раз в сезон у них выходит печатный выпуск, но  так же регулярно пополняется и список онлайн-номеров. Чаще всего номер посвящен  определенной тематике: социальный бизнес, эстетика минимализма, хюгге или путешествия. В ноябре у ребят вышел безумно красивый выпуск, посвященный осени и тем вещам, которые делают ее приятнее и уютнее. Кстати, прошлый зимний выпуск как нельзя кстати подойдет сейчас для зарядки новогодним настроением. Люблю "Ветер" больше всего за невероятно красивые атмосферные фото, и картинка на развороте выпуска всегда просто радует глаз. 

                 

Но так же часто можно прочесть интересные статьи, заставляющие подумать. В этом номере меня привлекла статья преподавателя йоги и создателя проекта YOUR  OM  Дарьи Белоглазовой  о психологии тела "Как сломать все барьеры при помощи асан". 

  Для меня, человека несколько причастного к йоге, этот текст стал несколько неоднозначным, потому что не сразу можно( а то и вообще никогда) согласиться с высказываниями в духе того, что проблемы с наклонами вперед - это обязательно привязка к прошлому. Безусловно, связь между нашим физическим и духовным отрицать невозможно, но на такие утверждения, если они не подкреплены никакими научными исследованиями, смотрю с некой долей скепсиса. Тем не менее, статья дает много поводов к размышлениям.
  

 На сайте ребят так же есть очень интересный блог, где они рассказывают о том, как делают крутые фестивали, воркшопы и берут интервью у талантливых молодых ребят. 

   В целом очень советую этот журнал в первую очередь в плане эстетики, прочесть его можно как и на сайте CALAMEO, так и установив приложение из App Store или Play Market, что я и сделала.Так можно на телефон абсолютно бесплатно скачать все выпуски и в удобном формате их перечитывать. 

                                                           
                                      
  INSPIRED VIDEO
   Бывало ли у тебя хоть раз такое, что ты видел или слышал человека впервые, но тебе казалось, будто вы настоящие soulmate. Во мне закралось абсолютное убеждение в том, что неважно, есть ли сейчас в твоей жизни люди, которые тебя понимают, которые с тобой "на одной волне". Даже если их нет важно знать, что в этом мире обязательно есть люди, схожие с тобой, и даже только вера в то, что обязательно найдутся те, кто станет для тебя "родным", должна двигать тобой только вперед. А еще вера в случайные встречи, которые могут перевернуть жизнь.

   В ноябре я абсолютно случайно нашла канал Алисы. 15-летняя девочка, которая живет за шесть  тысяч километров от меня удивила до глубины души тем, насколько ее переживания, мысли и вообще мироощущение схоже с моими.  При этом абсолютно не смущает 7-летняя разница в возрасте, ведь так уж повелось во мне, что общий язык чаще нахожу с людьми очень младше или оочень старше моего возраста.


Сейчас Алиса делает первые профессиональные шаги на музыкальном поприще и записала свою первую очень искреннюю, но сильную  песню и клип.  Этим хочу сказать только то, что так важно поддерживать не только тех, кто уже близок к успеху либо стал успешным, но и тех, кто с тобой на одном уровне и делает только первые шаги. Так намного больше шансов того, что вы поймете друг друга.

  И, конечно, в ноябре Дара Мускат выпустила ролик после очень долгого перерыва. Не хочу говорить об этом долго и слишком красиво,  я не могла не оставить его здесь. И тебе советую просто включить и понять, если не историю, то хотя бы ее посыл.
                                                                            

INSPIRED THINGS
       Конечно же, напоследок я не могла не упомянуть о том, что дало мне в ноябре новый скачок вдохновения. Это канал в Telegram  и блог на Tumblr.  Оба маленьких детища появились на почве того, что полноценный блог требует  большого количества времени и для того, чем хочется чем-то поделиться сиюминутно, нужно было придумать новый формат.

Так создался Телеграм-канал "Не рассказывай мне сказки", который открыл для меня совершенно иной способ того, как можно делиться информацией с аудиторией. Ты просто находишь что-то класное или тебе в голову приходит определенная мысль и ты тут же делишься этим, выплеснув накопившееся или только что обдуманное. В нем много текста, но не меньше любви к всему тому, о чем я хочу рассказать. 



На почве этого появился у меня  и блог на Tumblr - Gift me balanced.  Он создался  в один из вечеров, когда мне нужно было выплеснуть мысли по некоторым вопросам, которые волновали меня давно. Так за пару минут родился пост под названием - The perks of being a wildflower. В нем я рассказываю подробно об этом названии и почему оно появилось. Создав  этот блог мне захотелось его вести в неком формате дневника.
Сделала его таким, что на любую тему, которая меня волнует, воспоминание или вспышку подсознательного, за пару минут придумывается короткий этюд или небольшая зарисовка. 
 Таким образом я выплескиваю свое стремление в художественной форме передавать эмоции и настроение. 

   И благодаря ним ищу ответ на главный вопрос, что перманентно волнует меня уже долгое время - "Создавать или нет?". И все то, что было упомянуто мной в этом малоинформативном, но таком желанном посте, дает на него ответ.


    Спасибо тебе за то, что прочел этот пост. Надеюсь, он в чем-то был для тебя полезным и интересным. Обнимаю 💖